Веселая изображалка «Чудо-юдо»
Ведущий читает текст, а дети изображают то, о чем в нем говорится.
Жило на свете Чудо-юдо!
Никто не знал, взялось оно откуда.
Завидев Чудо, люди хохотали.
Его дразня, за ним все повторяли.
Одной рукой оно махало,
Другой рукой живот чесало,
Одной ногой снежок топтало,
А на другой ноге скакало.
Попой весело виляло,
Сильно головой мотало!
Затем Чудо приседало
И все сначала повторяло!
Кто повторить быстрей берется –
Не упадет и не собьется?
(Ведущий повторяет текст, читая его в быстром темпе; игрокам нужно успевать изображать движения Чудо-юда)
Оказалось, что и тут
Есть немало Чудо-Юд!
Изображалка «Вот так!»
Ведущий объясняет детям условия игры: он задает вопрос, а затем указывает на любого участника. Тому игроку нужно быстро не словами, а движениями изобразить свой ответ; все остальные хором при этом кричат: «Вот так!»
-Как живешь?
– Вот так! (можно показать большой палец руки)
– Как плывешь?
– Вот так! (движения пловца)
– А глядишь?
– Вот так!
– А бежишь?
– Вот так!
– Ночью спишь?
– Вот так!
– Умываешься?
– Вот так!
– Кашу ешь?
– Вот так!
– Машешь вслед?
– Вот так!
– В снежки играешь?
– Вот так!
– А танцуешь?
– Вот так!
– Как вы веселитесь все?
– Вот так! (все вместе изображают веселье)
Изображалка «Занимаемся спортом»
Ведущий читает текст и в нужных местах делает паузы, а дети изображают, как они занимаются спортом.
Чтоб болезней не бояться,
Надо спортом заниматься!
Дружно все на лыжи встали
И по снегу побежали!… (дети изображают, как они «идут на лыжах»)
Чтоб забить победный гол,
Всех зову играть в футбол!… («пинают мяч»)
К штанге мы теперь шагаем
И ее вверх поднимаем.. («поднимают штангу»)
А сейчас берем ракетку,
Отбиваем шарик метко!.. («играют в теннис»)
Вышли с клюшками на лед,
В матче нас победа ждет!.. («играют в хоккей»)
Вместе мы в бассейн идем
И плывем, плывем, плывем… («плывут брассом»)
Кто из нас сейчас ловкач?
Бросаем метко баскетбольный мяч!.. («бросают в сетку мяч»)
Все, ребята, молодцы!
Позанимались спортом дружно мы!
Веселая повторялка-изображалка «Солдат на посту»
Ведущий произносит текст, каждый раз меняя действующих лиц и показывая разные жесты, а дети повторяют за ним эти движения.
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Генерала он заметил –
Сделал сразу же вот так! (отдал честь)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Нарушителя заметил –
Сделал сразу же вот так! (прицелился)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Повариху он заметил –
Сделал сразу же вот так! (начал работать ложкой)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Друга своего заметил –
Сделал сразу же вот так! (помахал рукой)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Девушку-красотку он заметил –
Сделал сразу же вот так! (послал воздушный поцелуй)
Рано утром, на рассвете,
На посту стоял солдат.
Командира он заметил –
Сделал сразу же вот так! (сделал приседание)
Затем ведущий предлагает еще раз поиграть в эту импровизацию, только теперь он специально путает движения, и поэтому получается очень весело.