Сценка для младших школьников «Робот»
Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку – она обычно очень веселит юных зрителей.
3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын – по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?
Сын: Пятёрку!
Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Ну, три…
Бумс! (опять подзатыльник).
Мама: Говори правду! Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!
Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)
Уважительные причины
Забавная школьная сценка.
Действующие лица: учительница, ученик – Архипов Илья и ученица – Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.
Входит учительница:
– Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?
Открывает журнал, начинает перекличку:
– Архипов?..
– Здесь…
– Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..
– Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
– Ах! Да, да…
– Голубев?..
– Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
– Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?
– Да, но только я после этого урока ухожу – мы сегодня в Турцию улетаем.
– Хорошо, хорошо…
– Квитанцев?
– Он не может прийти, у него машина сломалась.
– Но ведь он в соседнем доме живет?
– У него стресс… Он переживает…
– Малинин?..
– У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
– Пархоменко?..
– У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…
– Яковлев?..
– Спит ещё. Он вчера приходил!
– Ну, ладно – оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…
Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.
Учительница говорит в зал:
– Что-то я сегодня мало успела…