Сценка для младших школьников «Робот»
Попробуйте провести эту лёгкую в исполнении сценку — она обычно очень веселит юных зрителей.
3 участника: мама, сын и робот. Исходная позиция: робот стоит с широко расставленными руками, мама и сын — по бокам от робота, чуть впереди его (так, чтобы ладони робота оказались недалеко от их голов).
Сын (показывая на робота): Ой, кто это?
Мама: Это робот. Он умеет отличать, говорит человек правду или обманывает. Вот, например, скажи, какие оценки ты получил сегодня в школе?
Сын: Пятёрку!
Бумс! (робот изображает, что даёт сыну подзатыльник).
Мама: Значит, ты сказал неправду. Так что ты на самом деле получил?
Сын: Четыре.
Бумс! (робот опять даёт сыну подзатыльник)
Мама: Опять неправда. Что ты получил?
Сын: Ну, три…
Бумс! (опять подзатыльник).
Мама: Говори правду! Что тебе поставили?
Сын (вздыхая): два.
Робот гладит сына по голове.
Мама: Эх, ты! А я в твоём возрасте на одни пятёрки училась и никогда не врала родителям!
Бумс! Бумс! (теперь уже получает два подзатыльника мама!)
Уважительные причины
Забавная школьная сценка.
Действующие лица: учительница, ученик — Архипов Илья и ученица — Белецкая Анечка. Ученики распределяют реплики на свое усмотрение, например, отвечают учительнице по очереди.
Входит учительница:
— Здравствуйте, ребятки! Спасибо, что пришли…Что это вас так мало сегодня?
Открывает журнал, начинает перекличку:
— Архипов?..
— Здесь…
— Здравствуй, Илья, рада тебя видеть. Беляков?..
— Ну что вы, Алевтина Ивановна! Только второй урок! Он к третьему приходит!
— Ах! Да, да…
— Голубев?..
— Голубев по вторникам в институте учится, в коммерческом, на третьем курсе…
— Белецкая?.. Анечка! Ты здесь?
— Да, но только я после этого урока ухожу — мы сегодня в Турцию улетаем.
— Хорошо, хорошо…
— Квитанцев?
— Он не может прийти, у него машина сломалась.
— Но ведь он в соседнем доме живет?
— У него стресс… Он переживает…
— Малинин?..
— У Малинина освобождение от экзаменов. Зачем ему в школу ходить?
— Пархоменко?..
— У Пархоменко нога заболела, а Сергеев, Хорев и Фролова пошли его к врачу провожать…
— Яковлев?..
— Спит ещё. Он вчера приходил!
— Ну, ладно — оказывается, у всех уважительные причины. Запишем тему урока…
Тут звенит звонок, и все ученики выбегают из класса.
Учительница говорит в зал:
— Что-то я сегодня мало успела…