Развлечения на вечеринке Хэллоуин: квесты, фанты, викторина, кроссворд, розыгрыши, конкурсы, игры

Развлечения на вечеринке Хэллоуин: игры, розыгрыши, конкурсы, викторина, кроссворд

Хэллоуин – отличный повод, чтобы организовать дружескую вечеринку и собрать на тематический ужин любителей мистики и ужастиков. Вряд ли кто-то откажется принять участие в таком необычном мероприятии и получить свою порцию адреналина.

Если вы не хотите, чтобы вечеринка оказалась похожа на обычные посиделки с бокалом вина или бутылочкой пива, помимо праздничного меню, декорирования помещения и костюмов, не забудьте продумать развлекательную программу. Только от вас зависит, чем будет наполнен этот вечер: скучными разговорами о жизни или активными играми и конкурсами.

Предлагаем вашему вниманию подборку ужасно увлекательных, необычных и даже немного пугающих развлечений, которые разнообразят вечер и не дадут заскучать вашим гостям, погрузив их в жуткий мир нечисти и монстров.

 

Квесты

Если вы ищете необычный способ отпраздновать Хэллоуин, несомненно стоит попробовать оригинальное развлечение – квест. Это увлекательное приключение, в котором участники ищут подсказки, решают головоломки и выполняют различные задания, чтобы отыскать спрятанные подарки.

Квест на Хэллоуин – это отличная возможность для веселого времяпрепровождения с семьей и друзьями. Совместное выполнение заданий, соревнование и радость от общих достижений создают особую атмосферу единства и сближения. Такая игра может стать незабываемым событием, которое будет вспоминаться с улыбкой и радостью.

 

Фанты

Игра в фанты – это беспроигрышный способ расшевелить и повеселить гостей на вечеринке Хэллоуин.

Если у вас нет времени придумать самостоятельно задания, можно воспользоваться нашими готовыми вариантами или пойти самым лёгким путем – задействовать гостей в придумывании заданий. Будет очень весело наблюдать, если кому-то придётся выполнять собственное задание.

 

Игры, розыгрыши, конкурсы

🎃Комната страха

Ведущий по очереди вызывает игроков в комнату страха.

Каждый раз оставшиеся в другой комнате участники слышат разные ужасающие и леденящие кровь звуки: испуганные крики, визги, стоны, завывание, стук падающих предметов, громкие стуки, топот и т.п. В общем, они понимают, что там творится что-то страшное и, конечно, боятся идти туда.

Суть розыгрыша состоит в том, что на самом деле в комнате страха ничего ужасного не происходит!

Участник заходит в комнату страха, ведущий объясняет ему правила: выполнить определённое задание и вернуться к другим игрокам, ничего им не рассказывая.

Каждое задание связано с тем, чтобы игрок как можно более театрально изобразил испуг или ужас. Например, нужно громко закричать, озвучить крик ужаса, повизжать, повыть, уронить с грохотом стул и всё в таком духе.

Очень весёлый розыгрыш! Однако совет: если решите проводить его, не мешает предупредить соседей, чтобы они не спешили вызывать полицию, услышав стуки, завывания, дикие визги и вопли ужаса.

 

🎃Тёмная чаща волнуется раз или Фигура монстра на месте замри

Вариант игры «Море волнуется раз», только изображать здесь предстоит страшных персонажей Хэллоуина.

Как играть? Очень просто. Выбирается ведущий, он выходит в круг и говорит (желательно театрально, устрашающим тоном): «Тёмная чаща волнуется раз, тёмная чаща волнуется два, тёмная чаща волнуется три, фигура такого-то монстра на месте замри!» (и называет имя любого монстра, например: Дракула, Зомби, Ведьма, Тролль и так далее). Задача участников – замереть в позе загаданного монстра. Ведущий, который загадывал монстра, выбирает самую лучшую фигуру и передаёт ему эстафету. Игра поможет гостям вспомнить всех известных монстров и позволит побывать в их роли.

 

🎃Воскреси монстра

Простое и увлекательное развлечение: игроки должны на скорость собирать одинаковые пазлы.

Ведущему нужно заранее:

  • найти подходящую картинку монстра
  • распечатать её в нескольких экземплярах (в зависимости от числа игроков)
  • разрезать на одинаковое количество частей

Каждый игрок получает свои кусочки пазла. Выигрывает тот, у кого получится быстрее всех собрать картинку.

 

🎃Угадай слово

Интеллектуальная разминка, задание на сообразительность и быстроту мышления.

Можно играть командами или каждый сам за себя.

Ведущий загадывает любое слово, относящееся к тематике Хэллоуин. Задача игроков – задавая вопросы ведущему, быстрее соперников отгадать его.

Условие: игроки могут задавать только закрытые вопросы, т.е. вопросы, на которые даётся однозначный ответ «да» или «нет».

 

🎃Происшествие на Хэллоуин или Ужасно интересные новости

Гости делятся на команды по 4 игрока. Задача троих участников команды – пантомимой изобразить фразу, заданную ведущим; задача четвёртого игрока – как можно быстрее её отгадать.

Например, ведущий загадывает команде фразу «Ведьма поругалась с Дракулой», даёт «старт» и засекает время.

Один из игроков команды изображает Ведьму, второй показывает, что она ругается, а третий изображает Дракулу. Как только четвёртый игрок полностью отгадывает фразу, ведущий фиксирует время.

Побеждает команда, которая быстрее справится с заданием.

Варианты заданий: «Привидение напугало старушку», «Вампир отравился вином», «Мумия украла тыкву» и т.п.

 

🎃Светильник Джека

Творческий тематический конкурс. Выбираются команды по 2-3 человека, каждая команда получает тыкву и ножи.

Побеждает команда, у которой за 5 минут получился самый интересный (например, самый зловещий или самый смешной) светильник.

 

🎃Охота на ведьм

Очень весёлая подвижная игра. Гости делятся на две команды — охотники на ведьм и ведьмы. Ведьмам можно выдать колокольчики или что-то звенящее.

Охотникам завязывают глаза и раскручивают их, ведьмы хаотически перемещаются вокруг них.

Задача охотников – за определённое время, например, за 2-3 минуты, поймать как можно больше ведьм.

Как вариант, игра может продолжаться до тех пор, пока охотники не переловят всех ведьм.

Также можно выбрать лучшего Охотника и самую ловкую ведьму.

 

🎃Прятки с приведением

Выбирается желающий на роль приведения. Его накрывают простынёй или чем-то другим подходящим, в комнате выключается свет. Остальные игроки стоят или передвигаются в темноте, садиться нельзя.

Задача приведения – поймать любого участника и угадать, кто это. Если приведение догадалось, пойманный и отгаданный игрок становится приведением.

 

🎃Сделай из меня Мумию

Очень весёлое развлечение!

Выбирается несколько команд по два человека. Каждая команда получает по одинаковому рулону туалетной бумаги. По команде «старт» один игрок команды должен обернуть с головы до ног своего напарника туалетной бумагой, чтобы сделать его похожим на мумию.

Условия: необходимо полностью размотать рулон и стараться не порвать его. Команда, у которой рвётся бумага, покидает игру.

Не обязательно выигрывает самая шустрая команда, качество исполнения тоже учитывается!

Можно усложнить конкурс дополнительным заданием, например, пусть мумии посоревнуются, кто быстрее пробежит определенное расстояние. А гости с хохотом будут наблюдать, как на мумиях разрывается и развевается туалетная бумага.

 

🎃Мумии

Усложнённая версия предыдущей игры.

Выбираются команды с равным количеством игроков, например, по 3 человека. Команды становятся в отдельные ряды.

Первым игрокам вручают по одинаковому рулону туалетной бумаги. По команде «старт» им нужно с головы до ног обмотать бумагой вторых участников своих команд, причём необходимо полностью размотать рулон и стараться не порвать его!

Как только второй участник превратился в мумию, третий игрок должен его размотать, аккуратно сматывая бумагу в рулон. Далее задача вторых игроков – превратить в мумии третьих игроков.

Побеждает команда, которая быстрее и аккуратнее справилась с заданием.

 

🎃Ни капли пролитой крови!

Каждый участник получает по одинаковой пачке томатного сока, который будет символизировать кровь, по одинаковой трубочке для коктейлей и по пластиковому стаканчику.

По команде «старт» участники открывают свой сок и с помощью трубочки переливают сок из пачки в свой стаканчик. Побеждает тот игрок, у которого в стакане будет больше сока, то есть тот, кто не пролил ни капли лишней крови.

 

🎃Кровавый десерт

Для этого конкурса понадобится несколько пачек кукурузных палочек и кетчуп (или варенье красного цвета).

Гости делятся на 2-3 команды с одинаковым количеством участников. Каждая команда располагается на одинаковом расстоянии от стульев, на которых стоят тарелки с кукурузными палочками и тарелки с кетчупом (вареньем). Количество кукурузных палочек в тарелках должно быть одинаковым для каждой команды.

Игра проходит в виде эстафеты. Участникам связывают руки сзади. По команде «старт» первые игроки бегут к своему стулу, хватают ртом одну кукурузную палочку, макают её в кетчуп и съедают, после чего бегут обратно и передают эстафету вторым участникам.

Побеждает команда, которая быстрее всех слопает кровавый десерт.

 

🎃Усыпи монстра

Для этого развлечения понадобится много надутых воздушных шаров разного цвета.

Выбирается несколько игроков-стрелков. Каждому игроку вручают по дротику и говорят, на монстров какого цвета им нужно охотиться.

Задача игроков – за определённое время (2-3 минуты)  «усыпить» как можно больше монстров. Для этого им нужно попасть дротиками и лопнуть шарики указанного цвета.

Лопнул шарики другого цвета – увы, они засчитаются соперникам (либо никому, если цвет не участвует в игре).

По истечении отведённого времени идёт подсчёт лопнувших шариков. Побеждает самый шустрый и меткий игрок.

Этот детский конкурс на Хэллоуин не такой простой в плане реализации, как предыдущие, но восторг детей стоит того, чтобы немного постараться.

 

🎃Подготовка к встрече с вампирами

Каждый участник получает по головке чеснока. По команде «старт» все приступают готовиться к встрече с вампирами – чистить чеснок. Условие: чистить чеснок можно только руками, без помощи посторонних предметов.

Спустя 2-3 минуты ведущий даёт команду «стоп». Побеждает самый ловкий и самый подготовленный к встрече с вампирами игрок – тот, у кого оказалось самое большое количество очищенных зубчиков чеснока. Приз очевиден – головка чеснока!

P.S. Не забудьте по окончании игры предложить игрокам протереть руки влажными салфетками.

 

🎃Послание похитителя

Игроки делятся на две команды, каждой из которых выдают несколько газет, чистые листы A4, ножницы и клей-карандаш.

Задача команд – сочинить и составить письмо маньяка-похитителя, вырезая из газет целые слова или отдельные буквы.

В послании должны содержаться угрозы и требования. Победит команда, которая за отведённое время подготовит самое интересное полноценное послание –  учитывается качество, юмор и креативность.

Пример послания: «Похищенные сладости долго храниться не будут. Если хотите получить их обратно, пусть ведьма наколдует мне богатство!».

 

🎃Я еду в гости к Дракуле и беру с собой…

Смысл игры: ведущий сообщает, что он собирается в гости к Дракуле и возьмёт с собой только тех, кто будет брать с собой определённые (правильные)  вещи.

Каждый участник должен отвечать, пока ведущий его «не возьмёт с собой». Пропускать человека можно по любому заранее выбранному условию (например, первая буква слов-пропусков — «П»).

Игрокам нужно догадаться, какой критерий отбора придумал ведущий, т.е. по какому принципу вещи считаются «правильными». Ничего страшного, если ключ к игре знает ещё кто-то, кроме ведущего.

Играющие садятся кругом. Направление движения по кругу неважно – можно по часовой стрелке, можно против часовой стрелки.

Итак, в начале игры ведущий говорит: «Я еду в гости к Дракуле. И возьму с собой только тех, кто будет брать с собой правильные вещи!» Ведущий продолжает: «Я еду в гости к Дракуле, потому что беру с собой Пиявок».

Далее он обращается к первому игроку в круге: «А ты что берёшь?». Например, тот человек говорит: «Я беру с собой Червей».

Ведуший: «Нет, я не возьму тебя с собой, ты берёшь какую-то ненужную ерунду!. А ты что возьмёшь?» – говорит он, обращаясь к следующему игроку в круге. Тот отвечает: «… Лягушек». Ведущий опять повторяет, что не возьмёт его с собой. В общем, примерно на 5-7 круге игроки начинают догадываться, в чём фишка игры.

! Нужно заранее предупредить участников, чтобы все, кто догадались, не озвучивали это вслух.

Заканчивается игра тогда, когда все участники понимают её смысл.

 

🎃Я лечу на шабаш и беру с собой…

Усложнённая версия предыдущей игры, её можно провести сразу после первого варианта. Практика показывает, что игроки не сразу догадываются о новой фишке.

В этом варианте игры обязательно используется какой-то предмет – на вечеринке Хэллоуин будет очень уместно представить карандаш (ручку, фломастер и т.п.) как волшебную палочку.

Фишка  игры в этой усложнённой версии такая – нужно не только отгадать, по какому принципу тебя возьмут с собой, но после ответа, при передаче «волшебной палочки» следующему игроку говорить слово «пожалуйста».

Также, как и в предыдущем варианте, ведущий объясняет всем правила (за исключением главной фишки, конечно) и говорит: «Сегодня я лечу на шабаш. И возьму с собой только тех, кто будет брать с собой правильные вещи! Я беру с собой метлу. А ты что возьмёшь с собой?» и передаёт волшебную палочку следующему за ним участнику, не забывая сказать «пожалуйста».

После ответа и передачи волшебной палочки ведущий говорит, берёт он участника или нет.

Если кто-то заинтересуется, какой смысл в передаче волшебной палочки, можно сказать, что это обязательный ритуал игры или придумать что-то подходящее.

Знающим или сразу догадавшимся игрокам не стоит акцентировать внимание на слове «пожалуйста», иначе игра очень быстро закончится.

 

🎃Вампиры против оборотней

Участники делятся на команды с одинаковым количеством игроков. Одна команда – «вампиры», а вторая – «оборотни». Каждому участнику выдают клейкие закладки-стикеры (лучше маленькие, 45х8 мм). У команды вампиров цвет, к примеру, красный, а у команды оборотней – жёлтый.

По команде «старт» участники команд начинают охоту друг на друга. Задача игроков – приклеить как можно больше стикеров на спины соперников. Чтобы победить, игрокам придётся быть очень ловкими и изворотливыми.

По окончании игры ведущий ведёт подсчёт. Побеждает команда, на одежде которой оказалось меньше приклеенных стикеров.

 

🎃Монстрокрокодил или Угадай, кто я

Всё просто – тематическая, то есть хэллоуинская версия игры «Крокодил».

Игроки по очереди вытаскивают из шляпы записки, на которых написаны или изображены известные персонажи из мира ужасов (Дракула, Франкенштейн, Мумия, Зомби, Оборотень, Ведьма, Колдун, Фредди Крюгер и др.) и изображают доставшегося героя, остальные участники угадывают, кто это.

Побеждает игрок, угадавший самое большое количество персонажей.

 

🎃Страшная рожица

Реквизит: надутые воздушные шарики  по количеству участников, тёмные фломастеры или маркеры.

Задача игроков этого конкурса –разрисовать шарик, чтобы получилась интересная страшная рожица. По окончании отведённого времени гости голосуют. Чья рожица наберет больше голосов, тот и победитель.

 

🎃Танцы на шабаше

Все встают в круг и, танцуя под весёлую музыку, начинают передавать друг другу «метлу» (веник или швабру). Внезапно музыка умолкает. Игрок, в руках которой оказалась метла, выбывает из игры. Побеждает игрок, который дольше всех продержался в «ведьминских» танцах.

 

🎃Чёртов хвост

Реквизит: верёвка или шнурок для обуви/одежды, карандаш, пустая бутылка. Весь реквизит берётся кратно количеству участников.

К концу каждой  верёвки привязывается карандаш. Верёвка крепится на пояс участника так, чтобы она свисала сзади до уровня колен. Задача игрока – опустить карандаш в бутылку, не помогая при этом себе руками. Побеждает тот, у кого получится сделать это быстрее остальных.

В этом конкурсе интересен не столько результат, сколько сам процесс попыток игроков выполнить задание. Попробуйте его провести, и сами всё увидите, будет очень весело!

 

🎃Шалость или сладость?

Гости делятся на две команды. Капитаны команд встают на некотором расстоянии друг от друга, держа в руках глубокие миски (или тыквы с вырезанной мякотью).

Другие члены команд становятся на расстоянии и по очереди пытаются забросить конфеты в миску своего капитана. Попал в чужую миску – конфета засчитывается соперникам. Выигрывает команда, у которой окажется наибольшее количество конфет. А команда, которая проиграла, должна будет выполнить весёлую шалость, придуманную командой-победительницей.

 

Страшно весёлая викторина

Увлекательная викторина на Хэллоуин наверняка развеселит ваших гостей забавными вопросами на сообразительность и чувство юмора.

 

Разгуливающий мертвец

Развернуть

Зомби

[свернуть]

Сон-триллер

Развернуть

Кошмар

[свернуть]

Бесплотный жилец старого замка

Развернуть

Привидение

[свернуть]

Время суток для тёмных делишек

Развернуть

Ночь

[свернуть]

Участница шабаша

Развернуть

Ведьма

[свернуть]

Эмоция, округляющая глаза

Развернуть

Страх

[свернуть]

Нечисть с повадками пиявки

Развернуть

Вампир

[свернуть]

Осветительница, работающая с огоньком

Развернуть

Свеча

[свернуть]

Субъект, скупающий души

Развернуть

Дьявол

[свернуть]

Круглолицая фаза ночного светила

Развернуть

Полнолуние

[свернуть]

Киллер мух

Развернуть

Паук

[свернуть]

Продукт колдовской фармацевтики

Развернуть

Зелье

[свернуть]

Ангел, сменивший нравственную ориентацию

Развернуть

Демон

[свернуть]

Ежегодная тусовка на Лысой горе

Развернуть

Шабаш

[свернуть]

Анорексичка, пугающая людей траворезкой

Развернуть

Смерть

[свернуть]

«Тихий» кошмар

Развернуть

Ужас

[свернуть]

Лунный превращенец

Развернуть

Оборотень

[свернуть]

«Арматура» туловища

Развернуть

Скелет

[свернуть]

Кружевная ловушка для насекомых

Развернуть

Паутина

[свернуть]

Обитатель тихого омута

Развернуть

Чёрт

[свернуть]

Самая ходовая посудина на адской кухне

Развернуть

Котёл

[свернуть]

Мастер тёмных магических делишек

Развернуть

Колдун

[свернуть]

 

Хэллоуин-кроссворд

Хэллоуин-кроссворд

Для любителей интеллектуальных развлечений предлагаем уникальный кроссворд с ответами.

Вопросы для кроссворда полностью взяты из нашей весёлой викторины на Хэллоуин (см. выше).

Можно распечатать файл и играть небольшими командами по 2-3 человека или каждый сам за себя.

Кто быстрее решил кроссворд, тот и победитель!

Скачать PDF

 

 

Оставить комментарий